История одного из любимых треков Neocube - Prop Shafter Выпущен в 2017 году на платформе LANDR ("самиздат" с дистрибуцией в музыкальных сервисах). Обложку выполнил Артур Distimia. Трек получил мало фидбека после релиза, однако для меня он особенно близок и ценен, поэтому решил немного рассказать о нём. Название трека — отсылка к одноимённому автомобилю из игры Carmageddon 2. Работа над этим треком была интересной, но и одной из самых трудоёмких в плане синтеза звуков и сведения большого количества громких и увесистых элементов. По задумке динамика достигается за счёт чередования плотного ударника, громких отрывистых басовых звуков и заполняющих пространство синтезаторных аккордов. Основной sub bass имеет частоту ниже 40Гц, его почти не слышно, но он создаёт вибрацию и ощущение, что помещение (при прослушивании на большом звуке) время от времени потряхивает, а пол будто подталкивает ноги снизу. Помимо этого использованы ещё несколько басов, сделанных полностью в Reason 5 на стоковых синтезаторах. Один из них обработан так, чтобы разрезать пространство трека и вырываться на передний план пронзительным рычанием. Не скрою, что во многом ориентировался на звучание треков Billain, в частности в балансе инструментов отталкивался от Billain - Batbots. А сербский дуэт Codex (имеющий совместный трек с Billain) в своём отзыве отметили звучание мелодического синтезатора (с 1:28), который, по их словам, в сочетании с остальными элементами создаёт между колонками ощущение натянутого как резина плотного воздуха.

Теги других блогов: музыка Neocube Prop Shafter синтез звуков